вообщем то,названием темы многое сказано.
Велосипед
Сообщений 1 страница 10 из 55
Поделиться211.05.2011 23:02
Велосипе́д (из фр. vélocipède, от лат. velox — быстрый и pedes — ноги) — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Большинство велосипедов имеют два колеса, но бывают и трёхколесные, и четырёхколесные, и даже одноколёсные велосипеды.
Правила дорожного движения России определяют велосипед как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём».
Ныне во всём мире используется более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе, относительной безопасности и хорошим соотношением прикладываемых усилий к развиваемой на нём скорости.
В 2005 году по итогам опроса общественного мнения в Великобритании, велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года. За велосипед проголосовало больше опрошенных, чем за все остальные изобретения, вместе взятые.
Поделиться311.05.2011 23:07
как подготовить велосипед к сезону?
Отредактировано СтранНик (11.05.2011 23:18)
Поделиться411.05.2011 23:11
давление в камерах
Покрышка всегда должна быть накачана в этих пределах.
Если давление будет ниже - покрышку и камеру можно запросто испоганить разрубив её ободом на ближайшей неровности, также колесо может запросто разбортироваться, что неминуемо приведёт к падению. Также низкое давление в шинах является одной из основных причин искривления обода - так называемых "восьмёрок".
При слишком высоком давлении самое безобидное - это вероятность появления грыжи (не смертельно, но покрышку придётся выбросить), но это не самое страшное - на каком - нибудь буераке перекачанная покрышка запросто может взорваться - в результате падение обеспечено, это 100%, плюс покупка новой покрышки, камеры и всех тех компонентов велосипеда, которые выйдут из строя в результате падения.
Ниже приведу некоторые рекомендации по поддержанию давления в определённых ситуациях.
При катании по бездорожью
давление в колесах Вашего велосипеда зависит от типа поверхности и Вашего веса. Обычно оно находится в диапазоне от 2 до 4,5-5 атмосфер (Bar). При таком давлении обеспечивается контроль над дорогой и максимальное сцепление покрышек с поверхностью.
При катании по твёрдому покрытию (грунтовые дороги, тропинки и т.п.), советую держать давление в районе 3х атмосфер - это позволит достаточно комфортно ехать и избегать частых проколов.
При катании по рыхлой почве, песку, жидкой грязи - рекомендую несколько снизить давление (на 0.2-0.5 атмосфер) - это увеличит контроль за счёт бОльшего пятна сцепления.
!!!! обратите внимание: ЧЕМ ВЫШЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОКОЛА - это аксиома - пользуйтесь, но не до фанатизма.
При катании по асфальту
В данной ситуации рекомендуется максимально большое давление - это уменьшит сопротивление качению, что в свою очередь упростит преодоление расстояний. Однако, при большом давлении на асфальте шины имеют свойство очень быстро истираться, поэтому надо выбрать некий компромисс между скоростью, накатом и экономией. В данной ситуации я предлагаю придерживаться максимума в 3.5-3.7 атмосфер.
При катании зимой
Зимой следует поддерживать давление на 0.5-0.7 атмосфер ниже, чем в тех же ситуациях летом.
Причина банальная: при быстрой езде по асфальту резина неплохо нагревается и давление в шинах поввышается. При катании по снегу, льду и песку несколько сниженное давление увеличит пятно сцепления с дорогой, что прибавит управляемости и проходимости.
ИСТОЧНИК
Отредактировано СтранНик (11.05.2011 23:48)
Поделиться511.05.2011 23:22
Обзор основных направлений велосипедостроения
04.10.2007 г.
В настоящее время популярность велосипедов в мире настолько велика, что их производители постоянно стараются выпускать как можно бльше моделей и модификаций, которые отвечали бы интересам наибольшего количества способных приобрести велосипед граждан. Однако, учитывая уже сложившиеся традиции в велосипедостроении, можно выделить несколько основных категорий велосипедов, обьединенных основными общими особенностями конструкции, которые в свою очередь могут подразделятся на различные виды в зависимости от функционального назначения и специфики эксплуатации.
ИСТОЧНИК
Поделиться611.05.2011 23:29
А источник материалов где? [взломанный сайт]
Поделиться711.05.2011 23:35
А источник материалов где
везде же подписано .... ИСТОЧНИК
ну типа тырк и полетели.
[взломанный сайт]
Поделиться811.05.2011 23:41
Как выбрать велоочки?
Многие велосипедисты задаются вопросом выбора очков для катания. Некоторые ездят в обычных солнцезащитных очках, кто-то покупает спортивные очки в магазине или на рынке. Сейчас я конкретно хочу рассказать, какие должны быть очки для велосипеда, и почему.
Итак, вот основные требования к велосипедным очкам:
1. Линзы не должны быть стеклянными, но должны обеспечивать защиту от ультрафиолета UV400.
Почему: Стеклянные очки могут разбиться и поранить Вам глаза. А ультрафиолет обязательно повредит глаза, т.к. Ваши зрачки за затемненными стеклами будут расширены.
2. Очки должны прилегать к лицу, а стекла должны быть удлиненные к вискам.
Почему: Чтобы солнце не могло попасть Вам в глаза мимо очков, а так же, чтобы туда же на залетали разные мошки и песок.
3. Снизу и со стороны висков у стекол не должно быть оправы.
Почему: Чтобы максимально увеличить обзор, т.к. едущая сбоку и сзади машина легко может спрятаться за оправой. А это уже опасно для жизни. Я сам из-за этого чуть не попал под машину, после чего, собственно, и пошел в магазин за нормальными велоочками.
4. Линзы должны быть не темными, а только немного затемненными.
Почему: Да потому, что Вы будете кататься в них не только солнечным днем, но и вечером. а вечером в темных очках Вы многого не увидите. Да и днем, если вы при ярком солнце быстро въедете в темных очках в зону серьезной тени (например густой парк, или темный двор), то у Вас просто выключат свет. Цвет стекол при этом не важен и выбирается по вкусу.
Сменные линзы приветствуются! Велоочки со сменными линзами имеют в комплекте насколько линз разной затемненности и цвета, чтобы менять затемненность очков в зависимости от освещения. Это удобнее, чем кататься все время в универсальных среднетемных очках. Особенно полезны это вечером, т.к. можно поставить полностью прозрачные стекла. У очков со сменными линзами обычно 3 комплекта стекол:
серые - для яркого солнца
оранжевые/желтые - для пасмурного дня
прозрачные - для вечера
И напоследок, совет не покупать китайскую дешевку на рынке и в ларьках. Эти очки НИКОГДА не будут иметь защиты от ультрафиолета. Сейчас во многих магазинах есть специальный прибор для проверки UV-защиты. Вы можете попросить продавца проверить очки перед покупкой - это дело 5 секунд.
Поделиться911.05.2011 23:44
теперь вижу)
Поделиться1012.05.2011 00:00
теперь вижу)